«Росгосстрах» – Отдел Урегулирования Убытков: Москва, СПБ, Ростов, Новгород, Екатеринбург, Пермь и Вологда
При возникновении страховой ситуации застрахованное лицо вправе обратиться за компенсацией в один из отделов урегулирования «Росгосстраха», действуя в строгом соответствии с правилами оформления случая.
При обращении в пункт урегулирования, владелец полиса вправе рассчитывать на четкое соблюдение законодательных норм в отношении страхования и исполнения обязанностей сторон договора. «Росгосстрах» гарантирует внимательное отношение к делу и индивидуальный подход к страхованию.
Работать с работниками отдела удобно, поскольку обращения рассматриваются быстро, а привлечение к экспертизе независимых оценщиков гарантирует объективность при установлении суммы выплаты.
«Росгосстрах» — Офисы Урегулирования Убытков: Адреса и Телефоны
На территории РФ действует более трехсот центров урегулирования убытков, куда граждане обращаются при наступлении страхового случая. Важно учитывать, что далеко не все офисы страховой компании предусматривают оформление случая и подачу документов для согласования выплаты.
Узнать расположение ближайшего офиса урегулирования можно через телефон горячей линии, либо уточнить адрес по карте, размещенной на сайте компании по ссылке: rgs.ru/contacts/list.wbp.
[maps karta=1 table=0 url=https://naitiko.ru/companies/rosgosstrakh/moskva]
[maps karta=1 table=0 url=https://naitiko.ru/companies/rosgosstrakh/saint_petersburg]
Город | Адрес | Телефон |
---|---|---|
Москва | Ул. Киевская д. 7 | +7 (495) 5189624 |
Новосибирск | Ул.Титова, д. 198 | 7 (983) 1393870 |
Екатеринбург | Ул.Кузнецова, д. 21 | +7 (343) 3567921 |
Тверь | Пр-т Чайковского, д.23а | +7 (4822) 323348 |
Санкт-Петербург | Пр-т Космонавтов, д. 45 | +7 (812) 3367934 |
Ярославль | Ул.Рыбинская, д. 9 | +7 (4852) 728081 |
Воронеж | Ул. Революции 1905 года, д.66 | +7 (473) 2609986 |
Владимир | Ул. Михайловская, д. 61 | +7 (4922) 404464 |
Нижний Новгород | Прт-т Кирова, д. 21 | +7 (831) 2952663 |
Ростов-на-Дону | Пр-т Кировский, д. 84, корп.1 | +7 (863) 2186427 |
Пермь | Ул. Мира, д. 84 | +7 (342) 2265843 |
Красноярск | Ул.Красной Армии, д. 3 | +7 (913) 5700562 |
Челябинск | Ул. Труда, д. 156 | +7 (351) 2475121 |
Чита | Ул. Амурская, д. 2 | +7 (3022) 369580 |
Орел | Ул. С.Шаумяна, д.23а | +7 (4862) 409920 |
Белгород | Пр-т Славы, д. 50 | +7 (4722) 324700 |
Курск | Ул. Ленина, д. 60 | +7 (4712) 389932 |
Брянск | Ул. 3 июля, д.27 | +7 (4832) 671111 |
Смоленск | Ул. Кирова, д.13/15 | +7 (4812) 655726 |
Петрозаводск | Варкауса наб, д. 1а | +7 (8142) 790404 |
В разделе «Контакты» находится сводная информация о точках приема обращений по всей территории России. Достаточно отфильтровать список по:
- региону обращения;
- оказываемой услуге (урегулирование убытков/страхование).
Ниже в таблице представлены сведения по офисам, расположенным в пределах Московской области:
Адрес | Телефон | Режим работы, особенности |
---|---|---|
г.Москва, ул.Обручева, д.52 стр.3 | 8 800-200-99-77 | Без выходных, с 8-00 до 21-00, Кроме ОСАГО |
г.Москва, СТОА ЕвроКом Авто Трейд | 8 800-200-99-77 | Только ОСАГО, по записи |
г. Москва, СТОА KIA Motors | 8 800-200-99-77 | Только ОСАГО, по записи |
МО, г.Люберцы, ул.Парковая, д. 3 | 8 800-200-99-77 | Кроме ОСАГО, в будние дни с 9-00 до 18-00 |
МО, г.Балашиха, СТОА Автомир Богемия | 8 800-200-99-77 | Только ОСАГО, по записи |
Г.Москва, СТОА Автотехцентр 123 | 8 800-200-99-77 | Только ОСАГО, по записи |
Г.Москва, СТОА Автосервис Сим | 8 800-200-99-77 | Только ОСАГО, по записи |
МО, г.Мытищи, ул. Терешковой, д.3 | 8 800-200-99-77 | Кроме ОСАГО, в будние дни, с 9-00 до 18-00 |
МО, г.Лобня, ул.Ленина, д.23, корп. 12 | 8 800-200-99-77 | Кроме ОСАГО, в будние дни, с 9-00 до 18-00 |
МО, СТОА Зеленоград-Лада | 8 800-200-99-77 | Только ОСАГО, по записи |
Все вопросы и уточнение адреса и режима работы уточняют по бесплатным телефонам:
- в Москве и МО;
- по России.
По ссылке rgs.ru/upload/medialibrary/7b9/rgs_pochta_2019.pdf можно скачать список адресов для почтовой корреспонденции страховщику в зависимости от региона обращения.
Если регион не указан в этом списке, письменные обращения направляют по адресу Центрального офиса:
- 119991, г. Москва – 59, ГСП-1, ул. Киевская, д. 7.
Отдел Урегулирования Убытков «Росгосстрах» — Специфика Работы, Чем Занимается?
Компания несет полную ответственность за исполнение обязательств в рамках подписанного договора страхования. Обратившись в отдел урегулирования, можно рассчитывать на полноценную помощь сотрудников при оформлении страхового случая. При выборе места обращения стоит предварительно уточнить, какой вид страхового случая предстоит оформить.
В компании налажено оперативное взаимодействие с СТО, где по предварительной записи готовы оформлять обращение за выплатой по ОСАГО. Другие случаи в рамках добровольного страхования рассматривают в офисах по всей России.
В центрах урегулирования убытков занимаются исключительно оформлением и согласованием помощи при страховом случае. Квалифицированные работники Росгосстраха готовы выполнить все необходимое, предусмотренное договором страхования по конкретному случаю:
- Прием документов по страховому обращению.
- Проведение независимой экспертизы.
- Подготовка расчетов сумм понесенных убытков согласно представленного независимыми экспертами заключения.
По факту полученного обращения компания организует проведение экспертизы с привлечением к сотрудничеству независимых экспертов. Такой подход гарантирует объективность и непредвзятость оценщиков, мнение которых является ключевым параметром при вынесении решения о выплате страхового возмещения.
Главное правило, которым руководствуются сотрудники отдела – полная объективность и участие представителей сторон в проведении экспертизы. Это помогает избежать вопросов и нареканий к качеству проводимых исследований. Участие обеих сторон в согласовании выплаты позволяет избежать ошибок и последующих претензий к качеству рассмотрения страхового случая.
«Росгосстрах» — Какие Вопросы Решаются в Офисе Урегулирования Убытков?
Обращаясь в отдел урегулирования, необходимо понимать, что его сотрудники уполномочены выполнять определенный вид работ, полностью нацеленных на оформление и выплаты по страховому событию. перед выбором места обращения рекомендуется предварительно уточнить по бесплатному телефону горячей линии доступность операций по тем или иным видам страхования в конкретном офисе компании.
Такой подход обеспечивает максимальную вовлеченность представителей страховщиков в процесс оформления случая с учетом его особенностей.
Работники компании отличаются высоким уровнем компетенции в области правовых вопросов, и обладают достаточными знаниями в сфере страхования и выплат по страховке.
Представитель отдела урегулирования поможет решить следующие вопросы:
- Подготовка претензии по выплате и проводимым мероприятиям.
- Согласование размера страховой выплаты и организация перечисления, либо разъяснение клиенту относительно принятого решения об отказе в возмещении.
- Если страхователь заявляет о своем несогласии с принятым решением, переговоры с обоснованием доводов страховщика уполномочен вести работник отдела.
- В процессе реализации права на страховую выплату сотрудник страховщика следит за соблюдением юридических норм при подготовке документов и правил страхования при согласовании выплаты.
Благодаря развитой сети офисов по урегулированию убытков и отлаженному взаимодействию со СТОА по всей территории РФ компании «Росгосстрах» удалось наладить четкое взаимодействие с клиентами при наступлении страхового случая.
При наступлении событий, дающих право на компенсацию в рамках договора страхования, общение со страховщиком стоит начинать со звонка на горячую линию с сообщением информации о случившемся. Оператор направит страхователя по адресу расположения ближайшего отдела урегулирования с учетом специфики страховки и сообщит план действий по дальнейшему оформлению выплаты.